Главная

   
   

Поиск по сайту

 

 
Главная Родителям
Родителям
Мы ждём вас, новички!

Вы выбрали  на  детский  сад, значит, вы  верите  в  нас!

Вы приводите совсем еще маленького человечка и отдаете в надежные руки наших уважаемых воспитателей.


родителям_1 родителям_2 родителям_3

 

Внимание в 2018 году в системе комплектования

воспитанников в МБДОУ "Детский сад № 87"

отсутствует группа 1 младшего возраста

Более подробно ознакомиться с графиком получения путевок и с правилами приема в ДОУ

воспитанников на 2018 - 2019 уч.год можно перейдя по ссылке.

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений

Положение о правилах приема воспитанников на обучение по образовательным программам дошкольного образования

Порядок и основания перевода и отчисления воспитанников

Положение о формировании, ведении и хранении личных дел воспитанников

Полезное родителям

Уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки!

В жизни Вашего малыша произошло важное событие, он пошел в детский сад. Это очень сложный и эмоционально насыщенный этап не только для ребенка, но и для Вас.

Сейчас, как никогда, Вы должны запастись терпением и вниманием по отношению к малышу. Расставание с близкими, общение с новыми и незнакомыми взрослыми, большое количество детей, новые блюда, игрушки, обстановка, правила - это лишь тот небольшой перечень новшеств, с которым столкнулся Ваш малыш. Ко всему этому он должен привыкнуть или иными словами адаптироваться. Важную роль в этом процессе играют родители. Предлагаем Вашему вниманию психолого-педагогические рекомендации, которые непременно окажутся полезными для Вас:

  • Постарайтесь постепенно переходить на «режим» детского сада, даже если малыш остался дома, то время подъема, приема пищи, дневного сна должно соответствовать режимным моментам в детском саду.
  • Дорога в детский сад должна быть приятной для малыша, выходите с запасом во времени, ведите приятные беседы, наблюдайте за природой.
  • Не затягивайте процесс прощания, долгие объятия и поцелуи провоцируют детские слезы.
  • Ребенок должен почувствовать уверенность в Вашем поведении, в правильности того, что детский сад необходим.
  • Не обманывайте малыша, говоря ему: «Я тебя сейчас заберу». Объясняйте: « Ты покушаешь, поиграешь с детьми, а потом я тебя заберу».
  • Не огорчайтесь и не ругайте малыша за то, что он может первое время не кушать в саду. Но постарайтесь и не встречать его с «мешком сладостей». Захватите с собой сок, а придя домой покормите ребенка как обычно.
  • В присутствии ребенка с гордостью и ярко выраженным позитивом сообщайте знакомым: «А мы пошли в детский сад!» Малыш должен почувствовать свою значимость и определенную взрослость и Вашу эмоциональную поддержку.
  • Не провоцируйте ребенка вопросами в присутствии посторонних:

«Тебе нравится в саду? Ты хочешь ходить в садик?» Побеседуйте с ним наедине, в спокойной обстановке конкретно спрашивая, что тебе нравится, а что нет.

  • Рассказывайте ребенку о своих, только позитивных, воспоминаниях о детском саде, своем детстве.
  • Постарайтесь в присутствии ребенка не обсуждать свои опасения и недовольства детским садом, смысл ребенок может и не понять, а эмоциональная окраска ему будет вполне ясна.
  • Слезы во время утреннего расставания с родителями практически не являются индикатором уровня адаптации к детскому саду.    Для Вас гораздо важнее психосоматические параметры состояния ребенка, а именно: сон, аппетит, уровень возбудимости адаптации к детскому саду.
  • Первое время постарайтесь, как можно больше времени проводить с ребенком. Прогулки лучше планировать в безлюдных тихих местах, найдите в себе силы играть с ребенком в те игры, в которые хочет играть он, а не Вы.
  • Объясните, что воспитатели придут ему на помощь в любой ситуации, что если он захотел пить, потерял игрушку или «намочил» штанишки надо сразу сказать об этом воспитателю.
  • Сейчас, как никогда, чаще хвалите ребенка, говорите ему, что очень его любите, гордитесь им - этим Вы формируете у него нормальную самооценку
  • Беседуйте с воспитателями, задавайте вопросы всем специалистам детского сада, мы с радостью придем на помощь к Вам и Вашим детям.

Удачи Вам, терпения и взаимопонимания в сложном, но приятном процессе - воспитании малышей!

Родителям о ФГОС ДО

 
Беседу ведет логопед

Учитель – логопед МБДОУ Игнатова Ольга Владимировна

Уважаемые родители!

Несомненно, Вас волнует благоприятное развитие речи Вашего малыша.

Мы предлагаем Вам примерные критерии, которым должно соответствовать речевое развитие ребенка раннего возраста:

  • Ø В 2 года словарь ребенка насчитывает от 100 до 300 слов, в основном это существительные и глаголы. С 2 лет ребенок начинает активно спрашивать, как это называется.
  • Ø К 2 годам ребенок употребляет формы глаголов во 2-м лице повелительного наклонения («дай», «пойдем»); согласовывает существительное с глаголом в именительном падеже, изменяет существительное по падежам (В.п, Д.п, Т.п).
  • Ø К 2 годам усвоено произношение звуков – А, И, У, О, Б, П, М, Г, К, Д.
  • Ø Допустим пропуск начального и конечного согласного, замена стечений согласных одним звуком.
  • Ø Ребенок в состоянии различить звукоподражания, сходные слова (баран, барабан).
  • С 1г.10 мес. до 2 лет появляются 2-словные предложения («Мама, би-би» «Дай пи» «Папа нет»).
  • Ø С 2 лет ребенок пытается воспроизводить 3-4-словное предложение. Длина предложений и грамотность их построения увеличиваются очень быстро. Внутренний мир ребенка расширяется за пределы данного места и времени, бурно развивается воображение.
  • К 3, 5 годам словарь ребенка насчитывает больше 1000 слов.
Читать полностью