Пользователи он-лайн
Сейчас на сайте находятся: 20 гостей
|
|
Родителям
Вы выбрали наш детский сад, значит, вы верите в нас!
Вы приводите совсем еще маленького человечка и отдаете в надежные руки наших уважаемых воспитателей.

Ознакомиться с графиком получения путевок и с правилами приема в ДОУ
воспитанников на 2019 - 2020 уч.год можно перейдя по ссылке.
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений
Положение о правилах приема воспитанников на обучение по образовательным программам дошкольного образования
Порядок и основания перевода и отчисления воспитанников
Положение о формировании, ведении и хранении личных дел воспитанников

Полезное родителям
Уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки!
В жизни Вашего малыша произошло важное событие, он пошел в детский сад. Это очень сложный и эмоционально насыщенный этап не только для ребенка, но и для Вас.
Сейчас, как никогда, Вы должны запастись терпением и вниманием по отношению к малышу. Расставание с близкими, общение с новыми и незнакомыми взрослыми, большое количество детей, новые блюда, игрушки, обстановка, правила - это лишь тот небольшой перечень новшеств, с которым столкнулся Ваш малыш. Ко всему этому он должен привыкнуть или иными словами адаптироваться. Важную роль в этом процессе играют родители. Предлагаем Вашему вниманию психолого-педагогические рекомендации, которые непременно окажутся полезными для Вас:
- Постарайтесь постепенно переходить на «режим» детского сада, даже если малыш остался дома, то время подъема, приема пищи, дневного сна должно соответствовать режимным моментам в детском саду.
- Дорога в детский сад должна быть приятной для малыша, выходите с запасом во времени, ведите приятные беседы, наблюдайте за природой.
- Не затягивайте процесс прощания, долгие объятия и поцелуи провоцируют детские слезы.
- Ребенок должен почувствовать уверенность в Вашем поведении, в правильности того, что детский сад необходим.
- Не обманывайте малыша, говоря ему: «Я тебя сейчас заберу». Объясняйте: « Ты покушаешь, поиграешь с детьми, а потом я тебя заберу».
- Не огорчайтесь и не ругайте малыша за то, что он может первое время не кушать в саду. Но постарайтесь и не встречать его с «мешком сладостей». Захватите с собой сок, а придя домой покормите ребенка как обычно.
- В присутствии ребенка с гордостью и ярко выраженным позитивом сообщайте знакомым: «А мы пошли в детский сад!» Малыш должен почувствовать свою значимость и определенную взрослость и Вашу эмоциональную поддержку.
- Не провоцируйте ребенка вопросами в присутствии посторонних:
«Тебе нравится в саду? Ты хочешь ходить в садик?» Побеседуйте с ним наедине, в спокойной обстановке конкретно спрашивая, что тебе нравится, а что нет.
- Рассказывайте ребенку о своих, только позитивных, воспоминаниях о детском саде, своем детстве.
- Постарайтесь в присутствии ребенка не обсуждать свои опасения и недовольства детским садом, смысл ребенок может и не понять, а эмоциональная окраска ему будет вполне ясна.
- Слезы во время утреннего расставания с родителями практически не являются индикатором уровня адаптации к детскому саду. Для Вас гораздо важнее психосоматические параметры состояния ребенка, а именно: сон, аппетит, уровень возбудимости адаптации к детскому саду.
- Первое время постарайтесь, как можно больше времени проводить с ребенком. Прогулки лучше планировать в безлюдных тихих местах, найдите в себе силы играть с ребенком в те игры, в которые хочет играть он, а не Вы.
- Объясните, что воспитатели придут ему на помощь в любой ситуации, что если он захотел пить, потерял игрушку или «намочил» штанишки надо сразу сказать об этом воспитателю.
- Сейчас, как никогда, чаще хвалите ребенка, говорите ему, что очень его любите, гордитесь им - этим Вы формируете у него нормальную самооценку
- Беседуйте с воспитателями, задавайте вопросы всем специалистам детского сада, мы с радостью придем на помощь к Вам и Вашим детям.
Удачи Вам, терпения и взаимопонимания в сложном, но приятном процессе - воспитании малышей!
Родителям о ФГОС ДО |
|
Учитель – логопед МБДОУ Игнатова Ольга Владимировна

Уважаемые родители!
Несомненно, Вас волнует благоприятное развитие речи Вашего малыша.
Мы предлагаем Вам примерные критерии, которым должно соответствовать речевое развитие ребенка раннего возраста:
- Ø В 2 года словарь ребенка насчитывает от 100 до 300 слов, в основном это существительные и глаголы. С 2 лет ребенок начинает активно спрашивать, как это называется.
- Ø К 2 годам ребенок употребляет формы глаголов во 2-м лице повелительного наклонения («дай», «пойдем»); согласовывает существительное с глаголом в именительном падеже, изменяет существительное по падежам (В.п, Д.п, Т.п).
- Ø К 2 годам усвоено произношение звуков – А, И, У, О, Б, П, М, Г, К, Д.
- Ø Допустим пропуск начального и конечного согласного, замена стечений согласных одним звуком.
- Ø Ребенок в состоянии различить звукоподражания, сходные слова (баран, барабан).
- С 1г.10 мес. до 2 лет появляются 2-словные предложения («Мама, би-би» «Дай пи» «Папа нет»).
- Ø С 2 лет ребенок пытается воспроизводить 3-4-словное предложение. Длина предложений и грамотность их построения увеличиваются очень быстро. Внутренний мир ребенка расширяется за пределы данного места и времени, бурно развивается воображение.
- К 3, 5 годам словарь ребенка насчитывает больше 1000 слов.
|
Читать полностью
|
|
|
|
|